Блок 1: Создание экспертной стратегии 2 недели
- Постановка целей.
- Распаковка себя как эксперта. Определение сильных сторон.
- Позиционирование в соцсетях/на сайте
- Упаковка аккаунта в соцсетях
- Эфир от Александра Дементьева “Интегральная экспертиза”
- Эфир от Ксении Мосуновой
Практикумы:Стратегическая сессия от бизнес-инженера 1 час
2 встречи с маркетологом
Четкий пошаговый план действий, который поможет избежать множества ошибок на старте. Есть понимание своего позиционирования как эксперта и транслирования смыслов в соцсетях.
Блок 2: Создание продукта 2 недели
- Исследование ЦА
- Поиск идеи на стыке желаний аудитории и возможностей эксперта.
- Шаги по созданию продукта.
- Написание программы
- Составление внутренней среды продукта: что будут делать мои ученики.
- Создание контента продукта (уроки, презентации, дополнительные материалы).
Практикумы:2 встречи с методологом для создания программы
Выбрана идея и формат продукта, составлена программа продукта, продумана организация внутри продукта.
Блок 3: Продажи и маркетинг (2 недели)
- Офер, упаковка маркетинговая
- Создание контента (копирайтер)
- Схемы продаж
- Привлечение трафика
- Юридические аспекты: как продавать свои продукты легально (Стрельчик)
Практикумы:Встреча с маркетологом
Встреча с копирайтером по контенту
Есть понимание, как продать продукт, создан оффер продукта и продающая упаковка для представления продукта в соцсетях. Знание схем продаж и умение привлекать новую аудиторию.
Делегирование (создание небольшой команды)
Основы создания продуктовой линейки
Понимание, как можно масштабировать бизнес через рост команды и создание новых продуктов.